Тесалоники аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Тесалоники аэропорт

У этого есть очарование маленького города, но из-за культуры и энергии это чувствует себя как большой город. Город имеет многоэтническое наследие, под влиянием римлян, венецианцев и турок-османов. Есть много сайтов, таких как Римская ротонда, Белая башня или Арка Галерия. Чтобы сэкономить время при посещении достопримечательностей, рассмотрите возможность аренды дешевого автомобиля в свой отпуск.

Тесалоники аэропорт Прокат автомобилейСалоники в народе именуется как столица культуры Греции. Это второй по величине город в стране. Салоники также называется Салоники. Салоники предлагает все; большие торговые центры, ночные и некоторые большие музеи, а также фестивали и концерты. Салоники имеет ряд древних поселений, но он также является домом для некоторые большие пляжи, которые предлагают фантастический выбор водных видов спорта. Большинство пляжей группируются вокруг залива Термаикос и поэтому близко друг к другу. Знаменитые пляжи города Салоники включают Angelochori, Aretsou, Galaxias, Неа Michaniona, пляжа Переа и Платаньяс.  Используйте Прокат автомобилей для получения в более чем один из них во время вашего пребывания.

Всего Салоники есть много вещей, которые туристы могут видеть и наслаждаться. Набережная Никис-авеню находится довольно красиво. Plateia Площадь Аристотеля, который просто рядом, это место, где каждый может найти что-то для них интерес. Старейших и исторически значимых достопримечательностей расположены главным образом в верхнем городе. St. Церковь Николая Орфаноса, который былпостроен в 14 веке , находится здесь.  Прокат автомобилей поможет вам узнать больше о городе, помогая вам увидеть все достопримечательности, которые вы хотите.

Телевизионная Башня OTE является относительно новой еще важный ориентир в городе. Дворец Галерия является одним из главных туристических достопримечательностей города, а также его Ротонда. В Ротонде вы можете найти информацию об истории дворца. Древняя Римская Агора также дает реальный вкус прошлого. Это 2300 лет назад и делает увлекательный день.

Некоторые большие туристические достопримечательности находятся неподалеку от Салоник которого трудно устоять, включая пляжи полуострова Халкидики и видом с горы Олимп. Также стоит посетить Королевские гробницы Vergina. Это было захоронение прицел для македонских царей и отличное место для любителей истории.

Площадь Аристотеля появляется как бутылка в форме и большинство действий города базируется в этой области. Aristotelus площади был создан вместе с парком и имеет много величественных зданий и особняков. Большинство особняков теперь работают в ресторанах или кафе. Aristotelus площадь-один из самых популярных мест встречи в городе.

Каждый год в концертном зале размещены много концертов музыки и музыкальных программ. Также проводятся некоторые концерты фортепиано и струнных квартетов. Ежегодной выставка Город имеет место каждый год в концертном зале. Ежегодная выставка всегда приносит огромные толпы и Прокат автомобилей Салоники идеально подходит для посетителей независимо от того, что их причина для приезжающих в город.

Полезная информация Тесалоники

  • Возле Тесалоники аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Греция

  • Прокат автомобилей компании в Тесалоники аэропорт

    • Budget Greece Тесалоники аэропорт
      Budget Greece Тесалоники аэропорт
    • Enterprise Тесалоники аэропорт
      Enterprise Тесалоники аэропорт
    • surprice Тесалоники аэропорт
      surprice Тесалоники аэропорт
    • Green Motion Тесалоники аэропорт
      Green Motion Тесалоники аэропорт
    • goldcar Тесалоники аэропорт
      goldcar Тесалоники аэропорт
    • Europcar Тесалоники аэропорт
      Europcar Тесалоники аэропорт
    • Sixt Тесалоники аэропорт
      Sixt Тесалоники аэропорт
  • Полезные ссылки для Тесалоники аэропорт

  • Тесалоники аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Тесалоники аэропорт

Советы по прокату автомобилей Тесалоники аэропорт

Вкл. / Выкл. Аэропорт

Некоторые компании по прокату автомобилей имеют офис или стол в терминале прибытия в Салониках, который обозначается как «Аэропорт». Если у компании по прокату автомобилей нет офиса или стойки на терминале прибытия, то это Off Airport, а это означает, что большую часть времени поставщик проката автомобилей предоставляет бесплатный автобус от аэропорта до стойки проката автомобилей.

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в Салониках, вы все равно сможете забрать свой автомобиль до или после открытия часов. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Погода

При путешествии в Салоники обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

валюта

При поездке в Салоники мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В Thessalonikithere есть отделения Money Exchange, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Салоников - EEST.

Жителей

В Салониках проживает около 111 703 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Тесалоники аэропорт Car Rental со средним 9.50, основанным на рейтингах 4.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

5

Фантастика

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

4

Я снимал автомобиль, похожий на hyundai i30.rnЯ мог бы получить nissan not не в том же классе с i30.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

5

Отличный опыт

Сотрудник из компании по прокату ожидал меня в аэропорту, взял меня прямо с Ван в офис компании. Процедура взятия автомобиля и возврата обратно была простой и быстрой. Как только я связался, они ответили немедленно. Рекомендуемые!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

5

Все удовлетворительное

Я всегда чувствую настороженность при аренде автомобилей из-за прошлых плохих событий. Я был приятно удивлен уровнем обслуживания и прозрачностью. Все прошло гладко. Автомобиль был действительно хорош. Я бы определенно использовал бюджет снова, а также rental cargroup.

Thessaloniki Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Thessaloniki Airport

It has the charm of a small city but because of the culture and energy it feels like a big city. The city has a multi-ethnic heritage, influenced by Romans, Venetians and Ottoman Turks. There are many sites like the Roman Rotunda, The White Tower or the Arch of Galerius. To save time when visiting the sight seeing sites, consider renting a cheap car on your holiday.

Thessaloniki Airport Car RentalThessaloniki is popularly referred to as the culture capital of Greece. It is the second biggest city in the country. Thessaloniki is also called Salonica. Thessaloniki offers it all; great shopping malls, a lively nightlife and some great museums as well as festivals and concerts. Thessaloniki has a number of ancient sites, but it is also home to some great beaches, which offer a fantastic selection of water sports. Most of the beaches are clustered around the Thermaikos Gulf and therefore are close to each other. The famous beaches of Thessaloniki include the Angelochori, Aretsou, Galaxias, Nea Michaniona, Perea Beach and Platania.  Use car rental to get to more than one of these during your stay.   

All over Thessaloniki there are a lot of things that tourists can see and enjoy. The promenade of Nikis Avenue is quite beautiful. The Plateia Aristotelous square, which is just close by, is a place where everybody can find something to interest them. The oldest and historically significant sights are mainly in the Upper Town. The St. Nikolaos Orphanos Church, which was built in 14th century, is also located here.  Car hire will help you to find out more about the city by helping you to see all the sights that you want. 

The OTE TV Tower is a relatively new yet important landmark in the city. The Palace of Galerius is one of the main tourist attractions in the city as well as its Rotunda. In the Rotunda, you can find information about the history of the palace. The ancient Roman Agora also gives a real taste of the past. It is as old as 2300 years and makes a fascinating day out.

Some great tourist attractions are close to Thessaloniki which are hard to resist including the beaches of the Halkidiki Peninsula and the views from Mount Olympus. The Royal Tombs of Vergina are also worth visiting. It was the burial sight for the Macedonian kings and a great place for history lovers.   

Aristotelous Square appears like a bottle in shape and most of the city’s action is based in this area. Aristotelus Square was created alongside a park and it has a lot of grand buildings and mansions. Most of the mansions now operate as restaurants or cafés. Aristotelus Square is one of the most popular meeting places in the city.

A lot of music concerts and music programs are hosted in the Concert Hall every year. Some Piano recitals and string quartets are also held. The annual trade fair of the city takes place every year in the Concert hall. The annual trade fair always brings huge crowds and Thessaloniki car rental is ideal for visitors no matter what their reason for coming to the city.

Useful Information Thessaloniki

  • Near Thessaloniki Airport

  • Popular car rental locations in Greece

  • Rent a car companies in Thessaloniki Airport

    • Budget Greece Thessaloniki Airport
      Budget Greece Thessaloniki Airport
    • Enterprise Thessaloniki Airport
      Enterprise Thessaloniki Airport
    • surprice Thessaloniki Airport
      surprice Thessaloniki Airport
    • Green Motion Thessaloniki Airport
      Green Motion Thessaloniki Airport
    • goldcar Thessaloniki Airport
      goldcar Thessaloniki Airport
    • Europcar Thessaloniki Airport
      Europcar Thessaloniki Airport
    • Sixt Thessaloniki Airport
      Sixt Thessaloniki Airport
  • Useful Links for Thessaloniki Airport

  • Thessaloniki Airport Information

  • Operating Airlines for Thessaloniki Airport

Car rental tips for Thessaloniki Airport

On/off airport

Some car rental companies have an office or desk in the arrival terminal of Thessaloniki which is indicated as On Airport. If the car rental company does not have an office or desk at the arrival terminal it is Off Airport, which means that most of the time the car rental supplier provides a free shuttle bus from the airport to the car rental desk.

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Thessaloniki, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

Weather

When traveling to Thessaloniki make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Currency

When traveling to Thessaloniki we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At Thessaloniki there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Thessaloniki is EEST.

Inhabitants                                                                  

Thessaloniki has approximately 111,703 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Thessaloniki Airport Car Rental with an average of 9.50 based on 4 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

5

Fantastic

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

4

I rent a car was similar hyundai i30.rni could get nissan not was not in the same class with i30.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

5

Great Experience

Employee from rental company was waiting for me in the airport, took me directly with van to the company's office. procedure for taking the car and returning it back was easy and fast. once i contacted, they responded immediately. recommended!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

5

Everything Satisfactory

I always feel apprehensive when renting cars due to past bad experiences. i was pleasantly surprised with the level of service and the transparency. everything went well. car was really good. i would definitely use budget again as well as rental cargroup.