Международный аэропорт Афин Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Международный аэропорт Афин

Афины имеют прославленную историю, которая простирается более 3000 лет назад. Это место рождения Сократа, Перикла и Софокла. Город может чувствовать беспокойство порой, но компенсирует удивительные достопримечательности. Акрополь - один из самых древних руин в мире, вместе с Агорой (Руины древнего рынка). Умный способ открыть все свои секреты - арендовать дешевый автомобиль.

Международный аэропорт Афин Прокат автомобилейКак столица Греции Афины – один из старейших городов в мире. Он имеет богатую историю, уходящую веками и имеет много, чтобы предложить посетителям этот удивительно разнообразный город на пути достопримечательности. Пожалуй первая вещь вы заметите о Афины занят, как это, даже в сравнении с гораздо более крупных городов, Афины занят. Шум от автомобилей и велосипедов, свистом может быть слишком громко, чтобы нести. Однако если вы планируете осмотр достопримечательностей в городе, который конечно что-то весьма рекомендуется, то автомобиль является необходимостью. Трафик не покажется, так плохо, как только вы находитесь в ней, как это всегда на ходу и есть редко пробки или движения hold ups.

Предстоит визит в Парфенон, который можно найти расположенный высоко на вершине Акрополя. Это один из самых знаковых достопримечательностей во всем мире и виды с вершины по всему городу, невероятно. Это может быть трудно получить там для лиц, испытывающих трудности с ходьбой, но для тех, кто может это стоит усилий. Парфенон — еще более потрясающий, ночью, при просмотре на расстоянии, как он это все эффектно горит.

Возьмите диск с помощью вашего автомобиля Аренда автомобиля Плака. Другой должен видеть часть города. Это старой части города и имеет много каменных зданий и мощеных улиц. Это также место Потрясающе рынка, где что-нибудь от кожаных изделий для ловкостей могут быть куплены. Популярные покупки, как правило, картины маслом на холсте, которые продаются везде вы посмотрите. Они делают большой сувенир для вернуться домой после того, как они были заложены.

Дома в оригинальной Олимпийских игр Афины есть множество археологических памятников исторического и культурного значения. Некоторые из них открыты для общественности, чтобы видеть, так что для тех, кто с обостренным чувством истории, план остановки в одном из них и потратить некоторое время перевезены обратно в былые годы.

Если вы решили посетить Афины на пароме будет док в порту Пирей. От порта есть метро системы принять вас в самом сердце города, где вы сможете забрать ваш автомобиль Прокат автомобилей. Есть две большие торговые центры в Афинах; один имеет гигантский аквариум, наполненный всех видов морской жизни.

Полезная информация Афины

  • Возле Международный аэропорт Афин

  • Популярные Места проката автомобилей в Греция
  • Прокат автомобилей компании в Международный аэропорт Афин

    • Budget Greece Международный аэропорт Афин
      Budget Greece Международный аэропорт Афин
    • Enterprise Международный аэропорт Афин
      Enterprise Международный аэропорт Афин
    • surprice Международный аэропорт Афин
      surprice Международный аэропорт Афин
    • Green Motion Международный аэропорт Афин
      Green Motion Международный аэропорт Афин
    • Right Cars Международный аэропорт Афин
      Right Cars Международный аэропорт Афин
    • goldcar Международный аэропорт Афин
      goldcar Международный аэропорт Афин
    • Alamo Международный аэропорт Афин
      Alamo Международный аэропорт Афин
    • Europcar Международный аэропорт Афин
      Europcar Международный аэропорт Афин
    • Sixt Международный аэропорт Афин
      Sixt Международный аэропорт Афин
  • Полезные ссылки для Международный аэропорт Афин
  • Международный аэропорт Афин Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Международный аэропорт Афин

Советы по прокату автомобилей Международный аэропорт Афин

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в Афинах, вы все равно сможете забрать свой автомобиль до или после открытия. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Общественный транспорт

В аэропорту Афин есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени отправления поездов автобусов и метро. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

При поездке в Афины мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Афин есть офисы обмена валюты, чтобы изменить местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для городов Афин - EEST.

Погода

При поездке в Афины обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Афинах проживает около 664 046 человек.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Международный аэропорт Афин Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

5

Спасибо вам, ребята!

Все было в порядке.rnЯ жду разблокировки денег от firefly.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

4

Проработал нормально

У оригинальной машины была сломанная сила прикуривателя, о которой они знали. Мой gps нуждается в том, чтобы источник питания и автомобиль не имели розетки usb, поэтому им пришлось поставлять другое транспортное средство, что означало повторное выполнение всех документов.

Athens International Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Athens International Airport

Athens has an illustrious history that stretches back more than 3000 years. It is the birthplace of Socrates, Pericles and Sophocles. The city can feel hectic at times but compensates with amazing attractions. The Acropolis is one of the world’s most ancient ruins together with the Agora (Ruins of the Ancient Marketplace.
A smart way to discover all of its secrets is by renting a cheap car.

Athens International Airport Car RentalAs the capital of Greece, Athens is one of the oldest cities in the world. It has a rich history dating back centuries and has plenty to offer visitors to this wonderfully diverse city in the way of attractions. Perhaps the first thing you will notice about Athens is how busy it is, even when compared with much larger cities, Athens is busy. The noise from the cars and the bikes whizzing by can be too loud to bear. However, if you are planning on sightseeing while in the city, which is of course something highly recommended, then a car is a necessity. The traffic won’t seem so bad once you are in it as it is always on the go, and there are rarely jams or traffic hold ups.

A visit to the Parthenon which can be found perched high on the top of the Acropolis has to be done. It is one of the most iconic landmarks worldwide and the views from the top across the city are unbelievable. It can be difficult to get up there for those with walking difficulties but for those who can it is worth the effort. The Parthenon is even more stunning at night when viewed from a distance as it is all lit up spectacularly.

Take a drive using your car hire vehicle to Plaka. Another must see part of town. This is the older part of the city and has many stone buildings and cobbled streets. It is also the location of a fabulous market where anything from leather goods to knick knacks can be bought. Popular purchases tend to be the oil paintings on canvas that are sold everywhere you look. They do make a great souvenir for back home once they have been framed.

The home to the original Olympic Games Athens has many archaeological sites with historic and cultural significance. Some are open for the public to see, so for those with a keen sense of history, plan a stop at one of these and spend a short time being transported back to years gone by.

If you have decided to visit Athens by ferry you will dock at the port of Piraeus. From the port there is a metro system to take you to the heart of the city where you can collect your car hire vehicle. There are two great shopping malls in Athens; one has a giant aquarium filled with all kinds of marine life.

Useful Information Athens

  • Near Athens International Airport

  • Popular car rental locations in Greece
  • Rent a car companies in Athens International Airport

    • Budget Greece Athens International Airport
      Budget Greece Athens International Airport
    • Enterprise Athens International Airport
      Enterprise Athens International Airport
    • surprice Athens International Airport
      surprice Athens International Airport
    • Green Motion Athens International Airport
      Green Motion Athens International Airport
    • Right Cars Athens International Airport
      Right Cars Athens International Airport
    • goldcar Athens International Airport
      goldcar Athens International Airport
    • Alamo Athens International Airport
      Alamo Athens International Airport
    • Europcar Athens International Airport
      Europcar Athens International Airport
    • Sixt Athens International Airport
      Sixt Athens International Airport
  • Useful Links for Athens International Airport
  • Athens International Airport Information
  • Operating Airlines for Athens International Airport

Car rental tips for Athens International Airport

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Athens, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

Public transportation

At Athens Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses trains and metro. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling to Athens we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At Athens Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Athens is EEST.

Weather

When traveling to Athens make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Athens has approximately 664,046 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Athens International Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

5

Thank You Guys!

Everything was ok.rni'm waiting unblocking money from firefly.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

4

Worked Out Ok

Original car had a broken cigarette lighter power which they knew about. my gps needs that power source and car had no usb outlets, so they had to supply another vehicle which meant re-doing all the paperwork again.