Санторини аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Санторини аэропорт

Одно из самых популярных мест для настоящего романтического отдыха. Оно имеет репутацию &‘ назначение ’ Это также кулинарный рай, где вы можете попробовать разнообразные местные вкусы. Есть несколько типичных деревень, где вы можете легко пойти с дешевым прокатом автомобилей, откуда вы наслаждаетесь прекрасными пейзажами.

Санторини аэропорт Прокат автомобилейКрасивый остров в Эгейском море, Санторини является популярным туристическим направлением. Остров состоит из различных небольших городов и деревень. Фира является самой популярной для своих ночных клубов, баров и клубов в то время как Ия является наиболее популярным для его культурное и историческое значение.  Откройте для себя эти и многое другое с удобный автопрокат.

Каждый город на острове имеет что-то особенное предложение. Санторини является одним из самых популярных туристических направлений в этой части мира и особенно популярен среди молодоженов. Самая популярная достопримечательность острова Санторини это закат. Когда солнце садится в море, это вид перерыв. Для представления лучших закат можно перейти к Ия, где много пляжей и отелей предлагают прекрасные точек зрения, с которой наслаждаться прицел.

Столицы Фира имеет много клубов и баров. В других городах острова Санторини существует не много ночных клубов. Однако ночная жизнь города Фира очень живой. Бары начинают нагревать вверх сразу после полуночи.  Один из лучших баров в Фира является Касабланка-душа бар, который предлагает широкий спектр напитков от Мохито и Маргариты до шампанского. Бары открываются в десять в ночное время и закрывается после того, как последнего гостя в первой половине дня. Касабланка живой DJ также и отличное место для тех, кто ищет праздничную атмосферу. Еще один знаменитый бар в Тира является Кира Thira джаз-бар. Этот бар построен в пещере, и это один из старейших баров в городе. Пещера напоминает пещеру формы домов, которые были распространены в Санторини несколько десятилетий назад.  Насладитесь вечером и использовать Прокат автомобилей попробовать баров в различных частях острова.

Автобусный тур-это самый лучший способ посетить весь остров в течение нескольких часов. Регулярные автобусные туры в течение почти 6 часов. Автобусные туры остановки на пляжах, винодельни и музей. Много туристов отправиться на автобусную экскурсию, прежде чем они отправились на свои собственные, чтобы исследовать остров.

Красивый закат в Ия и традиционные деревни показать посетителям греческой культуры. Византийские храмы, особняки и часовен; Существует много увидеть в Санторини.  На острове есть множество археологических достопримечательностей для тех, кто заинтересован в истории.  Чтобы использовать Услуги по прокату автомобилей Санторини, чтобы изучить эти и другие достопримечательности, такие как курорт пляж Камари и небольших деревень, где много старых традиций, до сих пор в качестве доказательства.

Полезная информация Санторини

  • Популярные Места проката автомобилей в Греция

  • Прокат автомобилей компании в Санторини аэропорт

    • Budget Greece Санторини аэропорт
      Budget Greece Санторини аэропорт
    • surprice Санторини аэропорт
      surprice Санторини аэропорт
    • Europcar Санторини аэропорт
      Europcar Санторини аэропорт
    • Sixt Санторини аэропорт
      Sixt Санторини аэропорт
  • Санторини аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Санторини аэропорт

Советы по прокату автомобилей Санторини аэропорт

Жителей

В Санторини проживает около 15 550 жителей.

Штрафы за трафик

Имейте в виду, что компании по прокату автомобилей блокируют определенную сумму на вашей кредитной карте, чтобы покрыть любую непредвиденную плату, например, штрафы за трафик или плату за проезд;

Вкл. / Выкл. Аэропорт

Некоторые компании по прокату автомобилей имеют офис или стол в терминале прибытия Санторини, который обозначается как «Аэропорт». Если у компании по прокату автомобилей нет офиса или стойки на терминале прибытия, то это Off Airport, а это означает, что большую часть времени поставщик проката автомобилей предоставляет бесплатный автобус от аэропорта до стойки проката автомобилей.

Часовой пояс

Международный код для Santorini - EEST.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В Santoriniairport есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Santorini - EEST.

Погода

При поездке в Санторини обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Советы по путешествиям для Санторини аэропорт

Санторини - один из самых красивых греческих островов. С каждым годом все больше туристов посещают Санторини, ниже вы найдете некоторые популярные туристические достопримечательности и все, что вы можете сделать в Санторини во время вашего отпуска.

  • Если вам нравится поход на Fira – Тропа Ориа, этот след доставит вам самую красивую природу и парки острова
  • Чтобы открыть этот прекрасный остров, вы можете взять экскурсию на лодке или арендовать частную лодку
  • Санторини также славится своим местным вином; Вы можете найти много мест в старом городе, где они организуют дегустации вин. Также есть музей вина.
  • Для любителей культуры древние руины Теры (Камари) должны видеть
  • В Фире есть Музей Доисторических Теров

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Санторини аэропорт Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 4.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

5

Отличные цены, надежный поставщик

Используйте арендную плату за десятки автомобилей за последние 5 лет. Отличный сервис!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

4

все в порядке

Зеркальный диск по мере необходимости, используется очень приятным и вежливым.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

5

Наш автомобиль в Санторини

Здравствуйте!rnВсе с прокатом автомобилей было в порядке, но в последний день мы были ограблены - наши деньги были украдены из машины на парковке. Мы не пошли в полицию, потому что не было времени - нам пришлось вернуть машину и поймать самолет. Мы не доказываем этого, но у нас есть подозрение, что это может быть арендное агентство (олимпийские автомобили), чтобы иметь какое-то отношение к этому. Извините, если я ошибаюсь, но я упоминаю об этом, чтобы вы имели в виду что-то о них.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

4

И в конце концов?

Я нашел хороший во всех отношениях, автомобиль, любезность персонала и так далее. Единственная проблема заключается в том, что никто в ricopnsegna не выпускает лист, что машина была возвращена в хорошем состоянии, и вы все еще остаются сомнения, что рано или поздно кто-нибудь спросит о возмещении ущерба. Никто не смотрит на автомобиль после возвращения.

Santorini Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Santorini Airport

One of the most sought place for a true romantic getaway. It has a reputation of a ‘wedding destination’. It also is a culinary paradise where you can taste a variety of different local tastes. There are several typical villages where you can go easily with a cheap rental car, from where you enjoy the beautiful scenery.

Santorini Airport Car RentalA beautiful island in the Aegean Sea, Santorini is a popular tourist destination. The island is divided into various small towns and villages. Fira is most popular for its nightlife, bars and clubs whereas Oia is most popular for its cultural and historical significance.  Discover these and much more with convenient car rental.

Every town on the island has something special to offer. Santorini is one of the most popular tourist destinations in this part of the world and is particularly popular with honeymooners. The most popular attraction of Santorini is the sunset. When the sun sets into the Aegean Sea, it is a break taking view. For the best sunset view one can go to Oia, where a lot of beaches and hotels offer wonderful vantage points from which to enjoy the sight.

The capital city of Fira has a lot of clubs and bars. In other towns of Santorini, there is not much nightlife. However, the nightlife of Fira is very lively. The bars start heating up just after midnight.  One of the best bars in Fira is the Casablanca Soul Bar, which offers a wide range of drinks from mojitos and margaritas to champagne. The bars open at ten at night and closes after the last guest leaves in the morning. Casablanca has a live DJ as well and is a great place for those who are looking for a party atmosphere. Another famous bar in Fira is the Kira Thira Jazz Bar. This bar is built in a cave and it is one of the oldest bars in the town. The cave is reminiscent of the cave shaped houses, which were prevalent in Santorini a few decades ago.  Enjoy an evening out and use car rental to try out bars in different parts of the island.  

A bus tour is the best way to visit the whole island in a few hours. The regular bus tours last for almost 6 hours. Bus tours stop at beaches, wineries and museum. A lot of tourists take a bus tour before they set out on their own to explore the Island.

The beautiful sunset in Oia and the traditional villages show the visitors the Greek culture. Byzantine churches, mansions and chapels; there is a lot to see in Santorini.  The island has plenty of archaeological attractions for those who are interested in history.  Make use of the Santorini car rental facilities to explore these and other places of interest such as the beach resort of Kamari and the small villages where many old traditions are still in evidence.   

Useful Information Santorini

  • Near Santorini Airport

  • Popular car rental locations in Greece
  • Rent a car companies in Santorini Airport

    • Budget Greece Santorini Airport
      Budget Greece Santorini Airport
    • surprice Santorini Airport
      surprice Santorini Airport
    • Europcar Santorini Airport
      Europcar Santorini Airport
    • Sixt Santorini Airport
      Sixt Santorini Airport
  • Santorini Airport Information
  • Operating Airlines for Santorini Airport

Car rental tips for Santorini Airport

Inhabitants                                                                  

Santorini has approximately 15,550 inhabitants.

Traffic fines

Be advised that car rental companies block a certain amount on your credit card to cover any unforeseen fee’s like traffic fines or toll fee’s.

On/off airport

Some car rental companies have an office or desk in the arrival terminal of Santorini which is indicated as On Airport. If the car rental company does not have an office or desk at the arrival terminal it is Off Airport, which means that most of the time the car rental supplier provides a free shuttle bus from the airport to the car rental desk.

Time zone

The local time code for Santorini is EEST.

Currency

When traveling we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At Santorini airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Santorini is EEST.

Weather

When traveling to Santorini make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Travel tips for Santorini Airport

Santorini one of the most beautiful Greek islands. Every year more and more tourists visit Santorini, below you find some popular tourist attractions and things you can do in Santorini during your holidays.

  • If you like hiking the Fira – Oria trail, this trail takes you the most beautiful nature and parks of the island
  • To discover this beautiful island, you can take a boat tour or rent a private boat
  • Santorini is also famous for its local wine; you can find many places in the old town where they organize wine tastings. Also there is a wine museum.
  • For the culture lovers, the ancient ruins of Thera (Kamari) is must see
  • In Fira there is a Museum of Prehistoric Thera  
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Santorini Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 4 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

5

Great Prices, Reliable Vendor

Have used rentalcargroup for dozens of car rentals over past 5 years. great service!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

4

All Right

The machine mirrored the required, very nice and kind staff.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

5

Our Car Rental In Santorini

Hello!rneverything with the car rental was ok,but on the last day we were robbed-our money were stolen from the car on the parking. we didn't go to the police because there was no time-we had to return the car and catch the plane. we have no prove to clame that,but we have some suspecious that it could be the rental agency(olympic rental cars) to have something to do with that. i'm sorry if i'm wrong,but i mention this for you to have something in mind about them.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

4

And At The End?

I found myself well in all aspects, car, courtesy of staff and anything else. the only problem is that no one is releasing a sheet that the machine has been returned in good condition and there is a doubt that somebody may ask for damage sooner or later. no one looks at the car at the time of delivery.