Самос Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Самос

Где взять напрокат автомобиль

Rentalcargroup.com предлагает прокат автомобилей в более чем 35000 местах, во всех крупных аэропортах и ​​городах и на железнодорожных станциях. Ниже на этой странице вы видите карту со всеми компаниями по прокату автомобилей, с которыми мы работаем в Самос.

Сборы за использование кредитной карты и бесплатную отмену аренды автомобилей в Самос

БЕСПЛАТНОЕ ОТМЕНА вашего бронирования в течение 7 дней после подтверждения бронирования, если вы начнете менее, чем за 7 дней, вы можете отменить бронь на срок до 48 часов до начала аренды. Rentalcargroup.com не взимает плату с кредитной карты или плату за бронирование.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Самос

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Самос можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Самос и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Управляйте прокатом в Самос

Вождение в городе Самос на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Дешевые семейные автомобили напрокат

Путешествуя с семьей и детьми, мы рекомендуем вам выбрать автомобиль с достаточным пространством для багажа и достаточным местом для установки детских кресел. Дети должны путешествовать, кроме детей, в зависимости от их веса или роста. Rentalcargroup.com предлагает широкий выбор разнообразных универсалов, мини-фургонов в Самос.

Полезная информация Самос

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Samos Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Samos

Where to rent a car

Rentalcargroup.com offers car rental in more than 35000 locations, at all major airports and cities and railway stations. Below on this page you see a map with all the car rental companies we work with in Samos .

No credit card fees and free cancellation for car rentals in Samos

FREE CANCELLATION of your booking up to 7 days after your reservations has been confirmed, if your rental starts in less than 7 days you can cancel for free up to 48 hours before the rental starts. Rentalcargroup.com does not charge any credit card fees or booking fees.

Park your rental car in Samos

Parking your rental car in Samos can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Samos and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

Drive your rental car in Samos

Driving around in the city of Samos with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

Cheap family rental cars

When traveling with family and children, we recommend you select a car with enough space for luggage and enough space to fit child seats. Children must travel save in a child seat/booster depending on their weight or how tall they are. Rentalcargroup.com offers a wide range of variety of station wagons, mini vans in Samos .

Useful Information Samos

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165