Превеза аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Превеза аэропорт

Превеза аэропорт Прокат автомобилейКрасивый город в регионе Eprius Греции, Превеза, безусловно хорошая туристов с его культурой и природной красотой. Существует широкий выбор пляжей, а также много других развлекательных мероприятий в городе и Прокат автомобилей, безусловно, отличный способ получить вокруг этой части страны.

Превеза является портовый город в Греции с прекрасные декорации, что оставляет один бездыханным. Есть природные красоты в изобилии на всех сторонах Превеза; есть горы, реки и побережья, что Небесный довольно. Сам город порт имеет много обаяния. Несмотря на тот факт, что Превеза является красивым, спокойным и спокойное место, есть много развлекательных мероприятий для туристов и варианты Аренда автомобиля легко доступны.

Есть чудесный выбор пляжей Превезы и иногда это может быть трудно выбрать, какой пляж лучше. Ай Состис пляж является одним из самых красивых пляжей, и это главным образом первая остановка туристов, посещающих Превеза. Пляж в Loutsa, не менее красивым, чем Ай Состис пляж с золотистым песком и кристально чистой, приглашая вод.

По вечерам, лучше всего затрачено наслаждаясь и едят в ресторане waterfront или как греки говорят, таверна. Два из наиболее распространенных элементов в Preveza меню являются жареные сардины и вина. Сочные жареные сардины лучше, чем где-либо еще в мире и с греческого вина специальные, усиливаются местные блюда. Еще необходимо сделать в Preveza посещает ouzeri и едят традиционное греческое блюдо под названием мезе греков с бокалом местного вина.

Башня с часами города является красивый памятник с его традиционной греческой архитектуры с арками и кривые. Рыбный рынок района города получает живой как солнце садится в красивом море. В рыбный рынок можно найти целый ряд различных рыб, только что пойманную от моря, и это отличный вариант для тех, кто на самостоятельное праздник.  Прокат автомобилей может принять вас на этот и другие прекрасные достопримечательности.

Археологический музей Никополиса является прекрасным местом для пойти, если один хочет, чтобы узнать больше о греки и Превеза. Некоторые из достопримечательностей в музее включают мрамор сидит Лев, построен в 4 веке до н.э., мраморная статуя богини Минервы и сломанной Мраморная голова Генеральной Агриппа, реконструирован.  Любители истории найдут, что Прокат автомобилей Превеза является отличным способом получить вокруг музеев и исторических памятников и поможет сделать их праздник незабываемым.

Полезная информация Превеза

  • Популярные Места проката автомобилей в Греция

  • Прокат автомобилей компании в Превеза аэропорт

    • Budget Greece Превеза аэропорт
      Budget Greece Превеза аэропорт
    • Green Motion Превеза аэропорт
      Green Motion Превеза аэропорт
    • Europcar Превеза аэропорт
      Europcar Превеза аэропорт
    • Sixt Превеза аэропорт
      Sixt Превеза аэропорт
  • Превеза аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Превеза аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Превеза аэропорт Car Rental со средним 8.50, основанным на рейтингах 4.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

5

Отметьте все коробки

Простой процесс бронирования, конкурентоспособные цены и приветливый и внимательный персонал. Рекомендовал бы и будет использовать их снова.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

4

Прекрасное обслуживание

Пришлось возвратить автомобиль с небольшим отсутствием бензина - но это распорядилось за очень небольшую плату! Спасибо!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

4

Праздник Лефкады

Я снимаю панда в феврале х в конце июня, так что я спас много. Тем не менее, я считаю, компетентность, удобство в персонале. Суждение и «определенно„хорошо“! - Даниэль

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

4

Было бы хорошо, что контракт в Австрии и Германии находится в немецком Ланге из-за insuranc. У меня были проблемы, перевод с английского на немецкий говорит полный insuranc, но на арендованной станции этого не было, поэтому мне пришлось платить больше.

Preveza Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Preveza Airport

Preveza Airport Car RentalA beautiful town in the Eprius Region of Greece, Preveza is definitely a good tourist destination with all its culture and natural beauty. There is a wide choice of beaches as well as a lot of other entertaining activities in the city and car rental is certainly a great way to get around this part of the country. 

Preveza is a port town in Greece with fine scenery that leaves one breathless. There is natural beauty in profusion on all sides of Preveza; there are mountains, rivers and a coastline that is heavenly pretty. The port town itself has a lot of charm. Despite the fact that Preveza is a beautiful, calm and serene place, there are a lot of entertaining activities for tourists and car hire options are readily available.

There is a marvellous choice of beaches in Preveza and sometimes it can be hard to choose which beach is better. Ai Sostis Beach is one of the most beautiful beaches and it is mostly the first stop of the tourists visiting Preveza. The beach at Loutsa is no less beautiful than the Ai Sostis Beach with its golden sand and crystal clear, inviting waters.

The evenings are best spent enjoying and eating at a waterfront restaurant or as the Greeks say it, taverna. Two of the most common items in Preveza menus are grilled sardines and wines. The grilled succulent sardines are better than anywhere else in the world and with special Greek wines, the local dishes are enhanced. Another must do in Preveza is visiting an ouzeri and eating a traditional Greek dish called Greek Meze with a glass of local wine.

The clock tower of the city is a beautiful monument with its traditional Greek architecture having arches and curves. The fish market area of the town gets lively as the sun sets into the beautiful sea. In the fish market, one can find a variety of different fish freshly caught from the sea and this is a great option for those on a self catering holiday.  Car hire can take you to this and other fine attractions.   

The Archaeological Museum of Nikopolis is a great place to go if one wants to learn more about the Greeks and Preveza. Some of the attractions at the museum include a marble sitting lion built in the 4th century BC, the marble statue of the goddess Minerva and the broken marble head of General Agrippa, reconstructed.  History lovers will find that Preveza car rental is a great way to get around the museums and historical sites and will help to make their holiday here a memorable one.

Useful Information Preveza

  • Popular car rental locations in Greece

  • Rent a car companies in Preveza Airport

    • Budget Greece Preveza Airport
      Budget Greece Preveza Airport
    • Green Motion Preveza Airport
      Green Motion Preveza Airport
    • surprice Preveza Airport
      surprice Preveza Airport
    • Europcar Preveza Airport
      Europcar Preveza Airport
    • Sixt Preveza Airport
      Sixt Preveza Airport
  • Useful Links for Preveza Airport

  • Preveza Airport Information

  • Operating Airlines for Preveza Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Preveza Airport Car Rental with an average of 8.50 based on 4 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

5

Ticked All The Boxes

Simple booking process, competitive prices and friendly and helpful staff. would recommend and will use them again.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

4

Fine Service

Had to return the car with a little lack of petrol - but theoffice managed this for a very small fee! thank you!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

4

Lefkada Holiday

I hired a panda in february x late june so i saved a lot. however, i found expertise, cordiality in staff. judgment is 'definitely good ! - daniel

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

4

It would be good,that the contract in austria and germany is in the german languge, because of insuranc. i had problems, the translation from english in german says full insuranc, but on the rental station, it was not, so i had to pay more.