Paros аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Paros аэропорт

Сборы за использование кредитной карты и бесплатную отмену аренды автомобилей в Paros аэропорт

БЕСПЛАТНОЕ ОТМЕНА вашего бронирования в течение 7 дней после подтверждения бронирования, если вы начнете менее, чем за 7 дней, вы можете отменить бронь на срок до 48 часов до начала аренды. Rentalcargroup.com не взимает плату с кредитной карты или плату за бронирование.

Осмотр достопримечательностей с помощью моего автомобиля в Paros аэропорт

Аренда автомобиля - это хороший способ познакомиться с достопримечательностями, особенно если расстояние между различными достопримечательностями очень велико. Таким образом, вы не зависеть от каких-либо автобусов или поездов, и вы сможете передвигаться по расписанию, которое вы хотите.\r\nЭто даст вам больше времени, чтобы насладиться пейзажем или просто пройти больше времени, где вы хотите быть.

Как выбрать подходящее детское кресло для моих детей?

Ответственность родителей за выбор правильного детского кресла, детские сиденья всегда зависят от наличия, поэтому мы рекомендуем вам при бронировании онлайн-бронирования автомобиля добавить правильное детское сиденье.

Зачем арендовать автомобиль?

Лучший способ узнать Paros аэропорт - взять напрокат автомобиль. Аренда автомобиля - это простой и доступный способ передвижения. С арендой автомобиля вы можете исследовать красивые окрестности Paros аэропорт. Rentalcargroup.com работает с многочисленными компаниями по прокату автомобилей в Paros аэропорт.

Нужна помощь в выборе автомобиля

Если вы не знаете, какой автомобиль арендовать или не понимаете, как это работает, вы всегда можете связаться с нашим колл-центром по телефону или в чате. Мы можем помочь вам, выбрав правильный автомобиль для вас и посоветовав там, где это необходимо.

Полезная информация Парос

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Paros аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

5

Все было больше, чем ожидалось. L

Автомобиль, парящий для нас в аэропорту Парос, бумажная работа была сделана менее чем за 10 минут, идеально!rnАвтомобиль вернулся в порт Парос, прямо перед автовокзалом, как только мы прибудем, кто-то пришел забрать машину, и мы идем в офис, чтобы перейти на стадион.rnКогда мы пропустим наш паром! Они любезно соглашаются хранить наш багаж до следующего вылета, действительно отличный сервис.rnНадеюсь найти то же самое в Милоше!

Paros Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Paros Airport

No credit card fees and free cancellation for car rentals in Paros Airport

FREE CANCELLATION of your booking up to 7 days after your reservations has been confirmed, if your rental starts in less than 7 days you can cancel for free up to 48 hours before the rental starts. Rentalcargroup.com does not charge any credit card fees or booking fees.

Sightseeing with my rental car in Paros Airport

Renting a car is a good way to go sightseeing, especially if there is a lot of distance in between the different sightseeing sites. This way you don’t depend on any buses or trains and you will be able to move around in the time schedule that you wish. This will give you more time to enjoy a scenery or simply pass more time where you want to be.

How to select the appropriate child seat for my children?

It is the parents responsibility to select the correct child seat, child seats are always subject to availability therefore we recommend when you make your car rental booking online to add the correct child seat.

Why rent a car?

The best way to discover Paros Airport is by renting a car. Renting a car is easy and affordable way of transportation. With your rent a car you can explore the beautiful surroundings of Paros Airport. Rentalcargroup.com works with numerous car rental companies in Paros Airport.

Need help choosing a rental car

If you are not sure which car to rent or do not understand completely how it works, you can always contact our call center by phone or live chat. We can help you out by selecting the right car for you and advising there where its needed.

Useful Information Paros

  • Near Paros Airport

  • Popular car rental locations in Greece
  • Rent a car companies in Paros Airport

    • surprice Paros Airport
      surprice Paros Airport
    • Europcar Paros Airport
      Europcar Paros Airport
  • Paros Airport Information
  • Operating Airlines for Paros Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Paros Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

5

Every Thing Was More Than Expected L

The car wating for us at paros airport, the paper work was done in less then 10 minutes, perfect ! rnthe car was return at the port of paros, just in front of the bus station, as soon as we arrive someone came to pick up the car and we go to the office to proceed to the paiement.rnas we miss our ferry ! they kindly accept to keep our luggage till the next departure, really a great service.rnhope to find the same in milos !