Миконос аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Миконос аэропорт

Миконос аэропорт Прокат автомобилейМиконос, большой космополитичный остров в группе греческий остров, известный как Киклады, является популярным туристическим направлением, также называемый «Мекку из путешествия», благодаря множеству достопримечательностей и достопримечательностей на предложение. Действительно красота в сочетании с сильной современной архитектурой Киклад делает его мечт гавань для туристов со всего мира. Посетите большинство из популярных туристических мест и достопримечательностей с нашими превосходно Прокат автомобилей.

С Храм, посвященный «Богоматерь Postern gate» церковь Парапортиани является эклектичный микс из византийской и испаноязычные архитектуры на фоне красивый приморский, украшающих свои взгляды. Миконос жители утверждают, что в общей сложности 365 церквей в их городе, но эта церковь является самым популярным среди них всех.

Алефкандра квартал является окрестили «Маленькая Венеция», потому что сходство булыжник кварталов с красной крышей дома и живописные виллы плавления на берегу моря, когда видно из вершине холма, почти как на горизонт Венеции. Этот район функции баров и хип дискотеки в большинстве из крошечных комнат за великолепным закатом. Каприз является одним из самых больших достопримечательностей в Маленькой Венеции.  Наши услуги аренды автомобиля являются идеальными для видя все эти достопримечательности и многое другое.

Мягкий климат с ветреных условиях выступает за создание до мельниц в XVIII веке и эти ветряные мельницы, хотя старомодным по-прежнему важные генераторы сегодня. Проспект ветряные мельницы Миконоса, расположенный на вертикальной высоты, является лучшим местом в Миконосе для просмотра закат на горизонте. Также можно насладиться птичьего полета маленький венецианский пейзаж.

Миконос является домом для нескольких музеев, причудливый, очаровательный и крошечные и имеют ограниченную, но большой отображает и экспонатов. Вы можете начать тур Музей Археологический музей; переместить в этнографический музей, голова на музей Лены и затем закончить с сельскохозяйственный музей, каждый из них разнообразный артефактов и редких идеи в жизнь Миконоса.

Наши услуги аренды автомобиля убедитесь, что вы можете видеть большинство знаковых мест Миконос и углубиться в Миконосе культура права.  Существует много больше чудес в Миконосе АНО мера, вершине холма, монастырь Сития и др.  Пользоваться ими все с Прокат автомобилей Миконоса, который является экономически эффективным и идеально подходит для тех, кто хочет больше, чем провести свой отпуск на пляже.

Полезная информация Миконос

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Миконос аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

5

Евростандартная сумма гарантии

Europcar запрашивает огромную сумму за гарантию, за 5 дней 1740 €. Проверьте свой лимит кредитной карты ......

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Греция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиляГреция обзор проката автомобиля

5

Мы арендуем автомобиль в течение 5 дней от аэропорта, они дают нам действительно хороший автомобиль, и мы берем его очень простым способом. Все люди группы проката были очень милы с нами и всегда были готовы помочь нам. Отличная работа!!!

Mykonos Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Mykonos Airport

Mykonos Airport Car RentalMykonos, a large cosmopolitan island in the Greek island group known as the Cyclades, is a popular tourist destination, also called the ‘Mecca of Travelling’, thanks to the many sights and attractions it has on offer. Indeed, the beauty of the Cyclades coupled with the strong contemporary architecture makes it a dream haven for tourists from all over the world. Visit most of the popular tourist destinations and sightseeing with our superb car rental services.

With a shrine dedicated to ‘Our Lady of the Postern gate’, the Church of Paraportiani is an eclectic mix of Byzantine and Hispanic architecture with a beautiful seaside backdrop adorning its views. The Mykonos residents claim to have a total of 365 churches in their city, but this church is by far the most popular amongst them all.

The Alefkandra Quarter is christened the ‘Little Venice’ because the similarity of the cobblestone neighbourhoods with red roofed houses and picturesque villas melting into the seashore when seen from a hilltop, almost like the Venice skyline. This neighbourhood features bars and hip discos in most of the tiny rooms for a splendid sunset view. Caprice is one of the biggest attractions in Little Venice.  Our car hire services are ideal for seeing all of these sights and more.

The balmy climate with windy conditions favoured the setting up of windmills during the 18th century and these windmills, though old-fashioned are still important power generators today. The Wind Mills Avenue in Mykonos, situated on a vertical altitude, is the best place in Mykonos to view the sunset on the horizon. You can also enjoy a bird’s eye view of the Little Venetian skyline.

Mykonos is home to several museums, which are quaint, charming and tiny and have limited but great displays and exhibits. You can start the museum tour with the Archaeological Museum; move to the Folklore Museum, head on to Lena’s Museum and then finish off with Agricultural Museum, each of them having varied artefacts and rare insights into the Mykonos life.

Our car hire services ensure that you get to see most of the iconic destinations of Mykonos and delve right into the Mykonos culture.  There are many more marvels in Mykonos such as the Ano Mera, a hill top, the Monastery of Paleokastro and others.  Enjoy them all with Mykonos car rental which is cost effective and perfect for those who want to do more than spend their holidays on the beach.

Useful Information Mykonos

  • Popular car rental locations in Greece

  • Rent a car companies in Mykonos Airport

    • surprice Mykonos Airport
      surprice Mykonos Airport
    • Sixt Mykonos Airport
      Sixt Mykonos Airport
  • Useful Links for Mykonos Airport

  • Mykonos Airport Information

  • Operating Airlines for Mykonos Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Mykonos Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

5

Europecar Guarantee Amount

Europcar asks for a huge amount for the guaranty, for 5days 1740€.... check your credit card limit......

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Greece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental reviewGreece car rental review

5

We rent a car for 5 days from the airport, they give us a really good car and we take it in a very simple way. all the people of the rental group were very nice with us and always ready to help us. good job!!!